Подменный прибор!

Подменный прибор!


С 01 марта 2021 года для наших постоянных партнёров мы добавляем новую услугу: предоставление подменного прибора на время диагностики и ремонта вышедшего из строя прибора.

Если прибор на объекте работает неадекватно и не удаётся дистанционно с нашей сервисной службой решить проблему, то мы будем готовы выслать подменный прибор, чтобы его установили на объекте вместо вышедшего из строя прибора, пока он будет ремонтироваться. Тем самым, Ваш объект останется в рабочем состоянии, а клиент выразит Вам благодарность!

Если прибор на гарантии, то пересылка приборов осуществляется за счёт DАРИН, если гарантия закончилась — за счёт партнёра.

Обязанность партнёра: вернуть подменный прибор в течение 1 месяца после получения отремонтированного прибора.

Подменные приборы специально для этого изготовлены и имеют отличительные признаки от серийных приборов.

Подменные приборы:

  1. Таймер.
  2. Стандарт 220В.
  3. Стандарт 380В.
  4. Профи.
  5. Мастер.
  6. КГ.
  7. Авто.
  8. Авто-Мини.
  9. Моно.
  10. Уровень.

Надеемся, эта услуга поможет Вам в работе!

Другие новости

14.05.2025

Новый телефон сервисного инженера

У сервисного инженера, Дмитрия Петровича Алабина, новый номер мобильного телефона: 8-930-036-50-12.

17.04.2025

Управление насосами с частотным преобразователем

Добавлено новое циркулярное письмо № 32: Управление насосами с частотным преобразователем.

14.02.2025

Управление аттракционами в бассейне

Добавлено новое циркулярное письмо № 30: Управление аттракционами.